Когда-то Volkswagen считался “народным автомобилем”, однако затем немецкая компания сосредоточилась на производстве более дорогих автомобилей. На сегодняшний день средняя цена на автомобиль марки Volkswagen достигает 25 тысяч евро, и большинство немецких автомобилистов считают это неприемлемым.
Руководство Volkswagen похоже прислушалось к критике и на днях сообщило, что главной задачей концерна в 2014 году станет создание нового бренда, под именем которого будут выпускаться несколько бюджетных моделей. Стоит отметить, что немцы не собираются снижать цену на текущие модели “фольксваген”, а сфокусируются именно на разработке и производстве новых, более дешёвых автомобилей.
“Новый бренд станет частью специального подразделения Volkswagen Group. Мы сосредоточимся на производстве надёжных и современных автомобилей, которые будут соответствовать всем стандартам качества”, — отметил на пресс-конференции глава отдела разработок и исследований Volkswagen Хайнц-Якоб Нойссер.
Пока никакой информации о новых моделях, которые планируется выпускать под новым брендом, от немцев не поступало, однако некоторые автомобильные эксперты полагают, что за основу специалисты Volkswagen возьмут китайскую Santana с колёсной базой 2603мм.
В общем, ожидать доступных автомобилей непосредственно от Volkswagen в ближайшем будущем не стоит. Немцы всё так же будут наращивать производство автомобилей класса-люкс. Что же касается нового бренда, то он создаётся с единственной целью – навязать конкуренцию Renault, которые также сформировали компанию Dacia, специализирующуюся на выпуске бюджетных моделей. Надеемся, что в погоне за прибылью немцы из Volkswagen не забудут про качество…